В онлайн-гипермаркете «Инотон» продаются товары прошедшие сертификацию, и с официальной гарантией от производителя. Поэтому вероятность того, что Вы столкнетесь с неприятностями, минимальна. Но если все-таки возникла необходимость заменить, вернуть или отремонтировать товар, ознакомьтесь с условиями сервисного обслуживания!
Если товар Вам не понравился или Вы обнаружили брак, Вы имеете право отказаться от оплаты и приема товара на месте.
Если курьер уже уехал, а Вы обнаружили неисправность или просто передумали, нет проблем! Мы заберем или заменим товар.
Сервисные центры представлены во многих крупных городах России, поэтому у Вас не возникнет проблем с гарантией!
Мы своих не бросаем!
Бланки документов
Возврат товара надлежащего качества
Если курьер уже уехал, а Вы обнаружили неисправность или просто передумали, нет проблем! В течение 7 дней после покупки мы заменим товар на аналогичный или просто вернем деньги. При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация, товарный чек.
Товар можно сдать по предварительной заявке, в главный пункт приема, по адресу: г. Новосибирск, ул. Большая, д. 254а. Адреса пунктов приема в регионах России уточняйте у менеджеров компании. Также можно заказать забор товара силами нашей компании. Обращаем Ваше внимание, что мы не сможем заменить товар надлежащего качества, имеющий индивидуально определенные свойства, который может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Это требование Федерального закона «О защите прав потребителей».
Гарантийное обслуживание товара ненадлежащего качества
А если мне привезут мятый или царапанный товар?
При приеме товара у курьера, сотрудника пункта выдачи или в транспортной компании Вы обязаны проверить внешний вид и комплектность товара. После подписания акта приема-передачи или транспортной накладной претензии о внешнем виде и комплектности товара не принимаются.
А если товар поломается?
Чтобы не получилось как в анекдоте про инструкцию по эксплуатации, которая начинается со слов: «Ну что, поломал?». Настоятельно рекомендуем всегда знакомиться с инструкцией по эксплуатации и с рекомендациями производителя по подключению и первому пуску изделия. А также проводить установку и подключение товара силами квалифицированных специалистов. На весь товар предоставляется гарантия производителя. Поэтому если в течение гарантийного срока в товаре появился недостаток, Вы можете обратиться в сервисный центр производителя. Для этого Вам необходимо подготовить: неисправный товар, товарный чек, гарантийный талон. В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно и в кратчайшие сроки, а по крупногабаритной технике отправят специалиста на дом. Либо Вы можете обратиться за помощью к нам. Контакты Вы найдёте ниже.
Продлевается ли гарантия на время ремонта?
Да, продлевается. Пожалуйста, сохраняйте акт выполненных работ после гарантийного ремонта. В нем указаны даты вашего обращения, и он является подтверждением продления гарантии.
А можно некачественный товар заменить или вернуть?
Да. В течение всего гарантийного срока Вы можете заменить или вернуть некачественный товар, за исключением технически сложного товара. Технически сложный товар можно обменять или вернуть в течение 15 дней после покупки. По истечении 15 дней такой товар Вы можете вернуть или заменить, если в нем обнаружен существенный недостаток, а также в иных случаях, установленных Федеральным законом "О защите прав потребителей. Напоминаем Вам, что в некоторых случаях, для замены товара или возврата денег требуется проверка качества товара. Сдать некачественный товар Вы можете на наших пунктах приема.
Сроки ремонта, замены, возврата денег
Максимальный срок ремонта составляет 45 дней.
Так как срок зависит от заявленной неисправности, сложности ремонта и сроков поставки запасных частей, у специалиста при приеме товара нет возможности сообщить точную дату окончания работ. Определить точный срок возможно только после диагностики в сервисном центре производителя.
Максимальный срок замены товара 20 дней.
В исключительных случаях он может быть продлен до 30, если у продавца по объективным причинам нет в наличии товара на замену. Мы стараемся поддерживать широкий ассортимент товара и принимать решения о замене силами своих специалистов, поэтому, как правило, срок замены намного меньше.
Максимальный срок возврата денег составляет 10 дней.
Если Вы оплачивали покупку наличными, мы вернем деньги наличными. Если оплачивали картой или через платежную систему — мы вернем деньги на карту, с которой производилась оплата. Если покупка была в кредит, Вам будет возвращена сумма первоначального взноса, а остаток суммы переведен на Ваш кредитный счет. Если кредит погашен, пожалуйста, предоставьте в подтверждение справку из банка, и мы вернем сумму наличными.
Контакты службы сервиса «Инотон»
Мы хотим, чтобы даже такая процедура, как обмен и возврат товара, стала для Вас удобной и быстрой.
Вы можете выбрать любой удобный Вам способ связи с нами: позвонить по телефону 8 (383) 227-96-47, или написать на электронную почту
info@inoton.ru
При обращении, пожалуйста, укажите номер заказа, Ваш контактный номер телефона, описание проблемы, с который Вы столкнулись.
Эти данные помогут нам быстрей разобраться в ситуации и дать ответ. Для этого нам надо 2-3 дня.